Образовательная программа по освоению профессии с гарантией результата
Освойте профессию «Специалист Facebook+Instagram»
и зарабатывайте от 100$ в день на настройке рекламных кампаний
Facebook+Instagram
Образовательная программа по освоению профессии с гарантией результата
Освойте профессию
«Специалист Facebook+Instagram»
и зарабатывайте от 100$ в день
на настройке рекламных кампаний
Facebook+
Instagram
Освойте профессию «Специалист Facebook+Instagram»
и зарабатывайте от 100$ в день на настройке рекламных кампаний
Facebook+Instagram
Образовательная программа по освоению профессии с гарантией результата
Результат - освоенный навык настройки рекламы, который подкреплен деньгами, заработанными уже во время и после обучения. Вы обучаетесь маркетингу, трафику и настройке рекламы Fb Ads у лидеров рынка
и получаете востребованную и высокооплачиваемую профессию
Об обучении
1250$
зарплата такого специалиста в компаниях
11 600+
постов в соц. сетях выпускников написано о программе
1 час
в день для сопровождения 1 клиента удаленно
10
преподавателей-практиков, лидеров в своих нишах
Вовлекающая методология созданная при поддержке Александра Стручаева позволяет полностью погрузиться в обучение и создать трансформацию в результатах всего за 12 недель
Исключительно практики и лидеры в своих направлениях предоставляют вам знания, которые супер-востребованны и ценны на рынке труда. Мы проводим тщательный многоуровневый отбор экспертов для образовательной программы Специалист Facebook+Instagram (Trafficolog)
наведите
Методология программы построена таким образом, что студенты начинают зарабатывать первые деньги к концу второй недели обучения, окупают ее и показывают рекорды прибыли к завершению обучения
Более 11 600 отзывов от участников написано о образовательной программе Специалист Facebook+Instagram (Trafficolog). С каждым из участников можно связаться и запросить обратную связь о программе. Хэштег #трафиколог в Instagram
Методология
Мы первые, кто не только осознали важность применения soft-skills в образовании, но и успешно это внедрили в свои образовательные программы.

Каждая образовательная программа в рамках Atom построена на интеграции hard-skills и soft-skills, что позволяет достигать феноменальных результатов уже во время обучения.
Платформа
• к любому занятию и всем материалам программы 24/7
• к сдаче домашних заданий
• к поддержке и кураторам
• к рейтингу лучших участников и месту среди них
Доступ в 1 клик:
Программа обучения
SOFT
Правила эффективного обучения. Постановка цели на программу. Знакомство с платформой
Инструменты привлечения клиентов. Виды трафика. Чек-лист основных терминов
HARD
Результат занятия:
1. Освоили 10 правил продуктивного обучения
2. Поставили финансовую цель на обучение
3. Познакомились с командой, платформой и игрой
4. Узнали, что такое маркетинг и трафик, разобрались с видами трафика
5. Получили чек-лист основных терминов
6. Написали первый пост и поставили план

Занятие 2. Маркетинг-воронки и продуктовая линейка
SOFT
Работа в команде, развитие Soft Skills
Создание продуктовой линейки и маркетинг-воронки
HARD
Результат занятия:
1. Разобрались что такое маркетинговая воронка и какие они бывают
2. Узнали как и зачем создавать линейку продуктов
3. Изучили виды продуктов-стартеров и как их использовать
4. Научились создавать маркетинг-воронки для привлечения клиентов
5. Познакомитись с модулем Soft Skills, узнали про правила формирования рейтинга студентов программы
6. Объединились в команды, определили лидера и начали работу в команде

Длительность:
55 мин.
Спикеры:
Сергей Хорунжий
Вадим Короленко
Основы маркетинга. Вводная в профессию
Занятие 1. Вводная в программу и профессию. Виды трафика
Длительность:
75 мин.
Спикеры:
Сергей Хорунжий
Вадим Короленко
SOFT
Тренировка эмпатии
Целевая аудитория. Принцип сегментации целевой аудитории. Целевая аудитория как ядро маркетинга
HARD
LIVE-сессия с преподавателем-куратором программы
Результат занятия:
1. В прямом эфире получили ответы на все вопросы
2. Разобрали трудности в пройденном материале
3. Получили обратную связь по выполненным домашним заданиям

Длительность:
60 мин.
Спикеры:
1 из кураторов программы
Результат занятия:
1. Узнали с чего начинать создание продукта, что такое УТП и как его найти
2. Научились формулировать оффер и позиционирование. Познакомились с удачными примерами описания продукта
3. Научились анализировать предложения конкурентов

4. Поняли как описывать продукт «на языке клиента» и формулировать выгоды
5. Научились формировать цену продукта и составили свою продуктовую линейку

Александр Стручаев
Результат занятия:
1. Узнали про метрики ключевые метрики рекламы
2. На конкретных примерах научились считать ROMI, ROAS, CAC, CTR, CV
3. Понимаете для чего отслеживать каждый из показателей
4. Разобрались как анализировать эффективность рекламной кампании
5. Научились определять неэффективные рекламные кампании
6. Узнали как управлять собственной мотивацией для продуктивной работы

Результат занятия:
1. Разобрались в причинах, мотивах и триггерах в психологии
2. Узнали как развивать навык эмпатии и понимания клиентов
3. Разобрались что такое целевая аудитория, ее виды и характеристики
4. Освоили метод описания целевой аудитории 5W и научились составлять портрет клиента
5. Определили целевую аудиторию для себя как специалиста
6. Провели сегментацию целевой аудитории в 3 шага, определили ключевые сегменты для работы

Занятие 3. Эмпатия и основы психологии. Целевая аудитория. Сегментация
Длительность:
70 мин.
Спикеры:
Елена Бадовская
Вадим Короленко
Занятие 4. Ориентация на клиента. Позиционирование и оффер. Ценообразование
Длительность:
50 мин.
Спикеры:
Вадим Короленко
SOFT
Ориентация на клиента как ключевой маркетинг-триггер
Сергей Хорунжий
Создание оффера, ключевые преимущества, УТП, ценообразование
HARD
Занятие 6. Цифры в маркетинге. Ключевые фокус-метрики
SOFT
Работа с мотивацией и вдохновением
Длительность:
45 мин.
Анализ эффективности рекламной кампании, ключевые метрики
HARD
Спикеры:
Вадим Короленко
LIVE-сессия с преподавателем-куратором программы
Результат занятия:
1. В прямом эфире получили ответы на все вопросы
2. Разобрали трудности в пройденном материале
3. Получили обратную связь по выполненным домашним заданиям

Длительность:
60 мин.
Спикеры:
Занятие 5. Декомпозиция. Свои цели и цели заказчиков. Развитие ментального интеллекта (IQ)
1 из кураторов программы
SOFT
Освобождение от информационного «шума» и развитие IQ
Длительность:
47 мин.
Создание декомпозиции. Опеределение целей рекламной кампании
HARD
Результат занятия:
1. Узнали что такое декомпозиция и почему она важна в работе
2. Научились определять цели рекламной компании в цифрах и показателях
3. Разобрались как обсуждать цели работы с клиентом
4. Получили таблицы с ориентировочными цифрами цены показа, клика и конверсии для разных ниш
5. Создали свои первые декомпозиции для рекламных кампаний
6. Расчистили своё рабочее пространство от «шума» и незавершенных дел

Спикеры:
Вадим Короленко
Длительность:
75 мин.
Спикеры:
Виктор Червяков
Михаил Хитряк
SOFT
Способы развития эмоционального интеллекта
Результат занятия:
Начало работы в бизнес-менеджер и Facebook Ads. Билинг и доступы. Создание и прогрев бизнес-страницы
HARD
1. Зарегистрировались в Facebook и Instagram, научились связывать аккаунты социальных сетей для синхронной работы
2. Ознакомились с функционалом бизнес-страниц (fan-page) Facebook
3. Изучили инструкцию прогрева бизнес-страницы в 4 шага
4. Освоили инструменты: бизнес-менеджер и Facebook Ads

5. Подготовили рекламный аккаунт Facebook к настройке рекламных компаний
6. Ознакомились со структурой личного рекламного аккаунта, биллингом, предоставлением доступов на бизнес-менеджер и рекламный аккаунт для командной работы

SOFT
Развитие личной эффективности, управление задачами GTD
Цели рекламных кампаний и их отличия, как выбирать цель под задачу бизнеса
HARD
Результат занятия:
1. Разобрали структуру рекламных кампаний
2. Освоили 5 основных рекламных целей
3. Научились корректно выбирать цель в зависимости от маркетинг-воронки и бизнеса
4. Спроектировали первую рекламную кампанию
5. Узнали правила системы GTD для управления задачами и развития личной эффективности
6. Внедрили календарь и таск-менеджер

Занятие 7. Знакомство с платформой Facebook. Работа с бизнес-страницей
Кабинет Facebook. Цели рекламных кампаний
Занятие 8. Цели рекламных кампаний. Личная эффективность
Длительность:
50 мин.
Спикеры:
Михаил Хитряк
Сергей Хорунжий
Результат занятия:
1. Обзор настроек кабинета при создании групп объявлений
2. Разобрались с правилами проектирования рекламных кампаний
3. Узнали рекомендации по настройке рекламы и запуску тестовых кампаний.
4. Изучили детальный таргет, настройка рекламы с учетом геолокации, плейсменты

5. Узнали какие бывают виды оптимизации групп объявлений, что такое CBO
6. Научились сегментации и распределению рекламного бюджета
7. Узнали на что обращать внимание в работе, чтобы развивать точность в деталях

LIVE-сессия с преподавателем-куратором программы
Результат занятия:
1. В прямом эфире получили ответы на все вопросы
2. Разобрали трудности в пройденном материале
3. Получили обратную связь по выполненным домашним заданиям

Длительность:
60 мин.
Спикеры:
1 из кураторов программы
SOFT
Точность в работе и как её развивать
Проектирование кампаний. Настройки групп объявлений. Детальный таргетинг. Плейсменты, CBO
HARD
Доп. занятие. Группы объявлений. Проектирование кампаний. Точность в деталях
Длительность:
45 мин.
Спикеры:
Михаил Хитряк
Вадим Короленко
Сергей Хорунжий
Вадим Короленко
Создание рекламных объявлений. Виды и форматы, требования к креативам. Работа с подрядчиками
HARD
Результат занятия:
1. Узнали как развивать креативность и находить нестандартные решения для рекламы
2. Изучили структуру рекламного объявления, форматы креативов и цели в работе над ними
3 Изучили настройки рекламных объявлений, которые можно использовать для креативной рекламы.
4. Разобрались с требованиями к креативам, ссылкам-целям, копирайтингу.
5. Поняли как ставить ТЗ подрядчику и получили дополнительные материалы для работы с дизайнерами
6. Подготовили первую рекламную кампанию к запуску

Занятие 10. Объявления и текст. Практимум по созданию визуала и правила эффективного копирайтинга
SOFT
Развитие креативности. Расширение карты креативных подходов
Создание визуала. Правила копирайтинга. AIDA. Генератор заголовков
HARD
Результат занятия:
1. Узнали как развивать креативность и находить нестандартные решения для рекламы
2. Изучили структуру рекламного объявления, форматы креативов и цели в работе над ними
3 Изучили настройки рекламных объявлений, которые можно использовать для креативной рекламы.
4. Разобрались с требованиями к креативам, ссылкам-целям, копирайтингу.
5. Узнали как использовать модель AIDA на практике. Разобрались с генератором заголовков
6. Поняли как ставить ТЗ подрядчику и получили дополнительные материалы для работы с дизайнерами
Длительность:
80 мин.
Спикеры:
Сергей Хорунжий
Анна Блум
Дополнительно освоили Canva и получили список программ для монтажа титров и видео

Первая рекламная кампания
Занятие 9. Креативность. Фундамент создания рекламных объявлений
SOFT
Длительность:
Развитие креативности. Расширение карты креативных подходов
55 мин.
Спикеры:
SOFT
Развитие мастерства
Применение тригеров в рекламных креативах, анализ объявлений
HARD
Длительность:
55 мин.
Спикеры:
Роман Собко
Результат занятия:
1. Рассмотрели примеры удачных и неудачных креативов в разных нишах (обучение, еда, продажа услуг и т. д.)
2. Узнали 7 вопросов на которые нужно ответить в эффективном креативе
3. Разобрались с разными тригерами к покупкам, узнали особенности видео и статичных креативов
4. Изучили фишки при оформлении объявлений, которые делают его запоминающим
5. Получили советы по поиску и выбору подрядчиков для создания креативов
6. Узнали правила развития мастерства в чем-либо

LIVE-сессия с преподавателем-куратором программы
Результат занятия:
1. В прямом эфире получили ответы на все вопросы
2. Разобрали трудности в пройденном материале
3. Получили обратную связь по выполненным домашним заданиям

Длительность:
60 мин.
Спикеры:
1 из кураторов программы
Результат занятия:
1. Разобрали ТОП-7 ошибок при создании рекламных объявлений новичками и как их избежать
2. Рассмотрели примеры рекламных воронок и объявлений для разных ниш
3. Правильно выбрали стилистику, шрифт и картинку для ЦА
4. Подготовили к запуску свою первую рекламную кампанию
5. Узнали ТОП-3 бесплатных способа поиска заказчиков на настойку рекламы
6. Разобрались как упаковывать свою экспертизу и оформлять соц. сети для поиска заказчиков

3 способа бесплатного поиска заказчиков, упаковка себя как специалиста
HARD
Результат занятия:
1. Изучили 3 бесплатных способа найти заказчиков для своих услуг
2. Узнали как формировать цену на свои услуги
3. Разобрались как анализировать услуги конкурентов, чтобы выделяться
4. Выяснили что важно при оформлении своих соц. сетей как эксперта
5. Узнали секреты и фишки профессионального агенства при работе с клиентами
6. Научились оформлять лид-форму для поиска клиентов

Занятие 11. Рекламные креативы. Тригеры к покупке. Анализ эффективности
Занятие 12. Практикум по созданию продающего рекламного объявления. Повторение пройденного
SOFT
Поиск заказчиков и упаковка себя как специалиста
Длительность:
65 мин.
Создание рекламного объявления для воронки с нуля до результата
Спикеры:
HARD
Виктор Червяков
Михаил Хитряк
Доп. занятие. Поиск заказчиков и продажа своих услуг
Длительность:
50 мин.
Арсений Кузнецкий
Спикеры:
Михаил Хитряк
Длительность:
40 мин.
Спикеры:
Владимир Ясинский
Результат занятия:
1. Узнали ситуацию на рынке digital-услуг и перспективы развития в этой области
2. Узнали типы игроков рынка и их квалификацию
3. Разобрались что влияет на решения клиента о покупке
4. Узнали 8 основных причин покупки именно у вас
5. Изучили как описывать свои услуги клиентам и как формировать цены
6. Составили план развития себя, как специалиста для улучшения продаж

SOFT
Знание причин покупки продуктов и услуг. Умение упаковать себя и свои услуги
Понимание ситуации на рынке digital-услуг, цены на услуги, типы игроков рынка
HARD
Правила и шаги для построения личного бренда в Instagram
HARD
Результат занятия:
1. Разобрались в терминологии темы личного бренда
2. Изучили из чего состоит личный бренд и примеры людей — брендов
3. Узнали как применять архетипы и стили при создании личного бренда
4. Сделали разбор удачных и неудачно оформленых профилей
5. Изучили шаги по созданию личного бренда
5. Составили план для оформления профиля и развития собственного бренда в Instagram

Занятие 13. Как устроен digital-рынок. Причины для покупки вашего продукта
Продажи и переговоры
Доп. занятие. Постоение личного бренда в Instagram
Длительность:
50 мин.
Спикеры:
Ника Мэдисан
Владимир Ясинский
Результат занятия:
1. Изучили 8 этапов «закрытия» клиента
2. Узнали как понимать, создавать и доносить ценность услуги до клиента
3. Разобрались с формированием базы и созданием оффера для "холодных" продаж
4.Научились назначать встречи
5. Узнали как оформлять кейсы для отправки клиенту
6. На примерах изучили техники «закрытия» клиента для принятия решения
Дополнительно получили примеры встреч в Zoom и аудио-записи звонков

8 этапов воронки продаж digital-услуг, их задачи и особенности
HARD
Длительность:
35 мин.
Спикеры:
SOFT
Особенности «холодных» продаж, инструменты для работы с незнакомыми клиентами
LIVE-сессия с преподавателем-куратором программы
Результат занятия:
1. В прямом эфире получили ответы на все вопросы
2. Разобрали трудности в пройденном материале
3. Получили обратную связь по выполненным домашним заданиям

Длительность:
60 мин.
Спикеры:
1 из кураторов программы
Занятие 15. Теплые продажи. Обработка возражений
Длительность:
50 мин.
Спикеры:
Владимир Ясинский
SOFT
Обработка возражений, виды возражений
Продажи по технике "СПИН-продажи". 5 этапов в "теплых" продажах
HARD
Результат занятия:
1. Изучили 5 этапов работы с «теплыми» продажами
2. Узнали схему обработки возражений
3. Научились работать с явными и скрытыми возражениями
4. Разобрались как отрабатывать экспертные возражения
5. Разобрались в применении техники «СПИН-продаж» на практике
Дополнительно получили примеры оформления кейсов для продажи услуг

Александр Мухин
Сергей Хорунжий
Длительность:
45 мин.
SOFT
Уверенность, технологии развития уверенности
Основа успешных продаж. Подход. Договоренности. Скрипт
HARD
Занятие 14. Воронка продаж digital-услуг. Холодные продажи
Занятие 16. Тренды в продажах. Уверенность. Скрипт, подход, договоренности
Результат занятия:
1. Изучили актуальные тренды в продажах услуг и как их использовать в работе
2. Разобрались как работать со скриптом продаж
3. Узнали психологическую основу успешной коммуникации
Спикеры:
4. Научились развивать свою уверенность и транслировать её в общении с клиентом
5. Повторили и закрепили пройденный материал
Дополнительно получили Скрипт + паттерны. Продажи + общение. Фишки + стратегия продвижения

Занятие 18. Анализ проблем и оптимизация, CBO. Адаптивность
Результат занятия:
1. Углубились в оптимизацию: креативы, группы, кампании
2. Освоили CBO — Campaign Budget Optimization
3. Применяете 3 способа оптимизации ставок на уровне кампании
4. Получили понимание разницы в успешном и неуспешном запуске
5. Провели анализ ваших уже запущенных рекламных кампаний

Оптимизация рекламного кабинета. CBO. Уровни оптимизации. Выбор успешной рекламной кампании
HARD
SOFT
Адаптивность. Как развивать гибкость и быть успешным в меняющихся условиях
Длительность:
55 мин.
Спикеры:
Михаил Хитряк
Вадим Короленко
Занятие 17. Пиксель, аудитории, ретаргетинг, lookalike, настройка конверсии. Фрактал и работа вдолгую
Фишки Facebook. Углубление. Аналитика
Пиксель. Индивидуализированные аудитории. Ретаргетинг. Lookalike. Конверсии и конверсионная рекламная кампания
HARD
Результат занятия:
1. Изучили цели пикселя Facebook, понимаете, механизм его работы, разобрались с конверсионными событиями и тестовыми РК
2. Установили и настроили пиксель facebook ads, научились использовать Pixel Helper
3. Создали конверсию и понимаете, как запускать конверсионную рекламную кампанию
4. Научились настройке ретаргетинга и получили вводную в динамический ретаргетинг
5. Знаете, как собрать любую индивидуализированную аудиторию и работать с ней
6. Знаете, как работать с «базами клиентов» и lookalike аудиторией 1−10%
7. Узнали как использовать модель атрибуции в рекламной кампании
8. Освоили правло 10 000 часов в работе, применение принципа фрактала и развития «вдолгую»

SOFT
Работа вдолгую. Фрактал в подходе
Длительность:
55 мин.
Спикеры:
Михаил Хитряк
Сергей Хорунжий
Результат урока:
1. Научились принимать решения на основе действительных данных
2. Понимаете ориентиры и показатели в рекламном кабинете
3. Понимаете потребности клиентов и внедряете в работу
4. Создали таблицу для ведения аналитики ваших рекламных кампаний и рекламных кампаний клиентов

5. Освоили навык подключения и настройки Google Analytics для ваших заказчиков
6. Освоили навык подключения и настройки Yandex Metrica для ваших заказчиков
7. Освоили навык подключения и настройки GTM для ваших заказчиков

SOFT
Особенности мышления аналитика
Длительность:
85мин.
Спикеры:
Короленко Вадим
Ошибки, фишки, сервисы аналитики. Аналитика себя и клиентов. Подключение и настройка Google Analytics, GTM, Yandex Metrica
HARD
Занятие 31. Аналитический склад ума. Погружение в аналитику. Google analytics, GTM, Metrica.
Занятие 32. LIVE-сессия с преподавателем-куратором программы.
Результат урока:
1. В прямом эфире получили ответы на все вопросы
2. Разобрали трудности в пройденном материале

3. Получили обратную связь по выполненным домашним заданиям

Длительность:
60 мин.
Спикеры:
1 из кураторов программы
Длительность:
60 мин.
Спикеры:
Вадим Короленко
Сергей Хорунжий
SOFT
Инструменты максимизации прибыли. Основы работы с платежеспособным клиентом
LTV клиента — основные инструменты влияния. Фишки для продолжительного сотрудничества и максимизации прибыли
HARD
Результат занятия:
1. Научились привлекать платежеспособную аудиторию
2. Скорректировали свои действия и упаковку
3. Получили 5 фишек для продолжительного сотрудничества
4. Знаете, что важно клиентам в сопровождении и поддержке

5. Понимаете, как выстроить LTV клиента для продолжительного сотрудничества
6. Освоили 3 инструмента максимизации прибыли

Завершения проектов без эмоциональных «хвостов». Подведение итогов в 4 шага. Правила отдыха
SOFT
Пути масштабирования: бизнес, фриланс, чеки. Путь роста до 10 000 $ в месяц
HARD
Результат занятия:
1. Знаете свой путь роста эксперта в Facebook Ads
2. Определили личный путь масштабирования и роста
3. Зафиксировали факт результатов и поставили план дальнейших действий
4. Знаете, как масштабироваться в трафик-студию или маркетинг-агентство

5. Понимаете, как вырасти до 10 000 $ в месяц
6. Успешно сдали финальный экзамен и получили доступ в клуб выпускников

Занятие 22. Пути масштабирования и роста. Отдых, итоги
50 мин.
Длительность:
Спикеры:
Вадим Короленко
Сергей Хорунжий
Занятие 21. Большие деньги. LTV. Ведение клиентов вдолгую
Масштабирование. LTV. Итоги
Результат урока:
1. Поставили финансовые цели на месяц, полгода, год
2. Начали вести учет финансов в CoinKeeper
3. Сделали аналитику текущих доходов и расходов

Результат урока:
1. Выполняете поставленные планы без подхода “заставить себя”
2. Внедрили 4 правила мотивации для всех целей
3. Умеете управлять состоянием вдохновения
4. Заякорили важные вам состояния и управляете своей продуктивностью

Длительность:
50 мин.
Спикеры:
Сергей Хорунжий
Суть мотивации. Как поддерживать уровень мотивации. Управление вдохновением
SOFT
SOFT
Личные финансы. Навыки накапливать, считать, анализировать и планировать суммы
SOFT
50 мин.
Длительность:
Спикеры:
Сергей Хорунжий
Занятие 1. Финансовая грамотность
Mindfulness
Занятие 2. Мотивация и вдохновение
Результат урока:
1. Понимаете составляющие вашей энергии
2. Построили матрицу получения/потери энергии
3. Освоили 8 фундаментов здорового тела
4. Создали поддерживающие привычки повышения PQ

Результат урока:
1. Убрали шум из головы и ваших устройств
2. Начали работу с ограничивающими убеждениями
3. Провели чистку окружения
4. Научились отключать внутренний диалог

Результат урока:
1. Узнали, что такое эмоциональный интеллект
2. Научились понимать свои эмоции и управлять ими в 4 этапа
3. Научили понимать эмоции других (эмпатия) и влиять на них

Длительность:
50 мин.
Спикеры:
Александр Стучаев
50 мин.
Длительность:
Спикеры:
Александр Стучае
SOFT
Интеллект и его виды. Физическая, когнитивная и эмоциональная энергии. Детальный разбор PQ
IQ - наполнение и сохранение энергии через развитие IQ
SOFT
Эмоциональное управление и компетентность
SOFT
Занятие 3. Личная продуктивность
Результат урока:
1. Определили личные условия для продуктивности
2. Внедрили 12 стратегий личной продуктивности
3. Активировали работу в task-manager и календаре

4. Фокусировка: научились ставить задачи на день и выполнять их
5. Определили личные способы отдыха и внедрили их в повседневность

160 мин.
Длительность:
Спикеры:
Александр Стручаев
Тренировка продуктивности, тайм-менеджмента и умения управлять собой
SOFT
Занятие 4. Виды энергии. PQ
Занятие 5. IQ. Стратегии развития ментального интеллекта
Занятие 6. EQ. Стратегии развития эмоционального интеллекта
50 мин.
Длительность:
Спикеры:
Александр Стручаев
Результат урока:
1. Что такое коммуникация, манипуляция и вовлечение
2. Как входить в разговор и выходить из него
3. Как продавать свои идеи, услуги и навыки
4. Как развить коммуникабельность и легкость

Результат урока:
1. Освоили принцип фрактала как суть подхода к профессии
2. Поставили долгосрочные цели и обратную связь от роста в своем деле
3. Научились 10 принципам мастерства в любом деле
4. Определили текущий уровень мастерства и составили план роста

Результат урока:
1. Умеете видеть итоги своей работы без чувства вины и иллюзий
2. Изучили правила отдыха и запланировали его
3. Подбили факт, купили артефакт и поставили новую цель

4. Составили стратегию роста и дальнейшего обучения
5. Провели рефлексию пройденного пути, извлекли уроки и скорректировали личную стратегию
Длительность:
50 мин.
Спикеры:
Ольга Журба
50 мин.
Длительность:
Спикеры:
Сергей Хорунжий
SOFT
Навык комуникабельности. Продажи. Вовлечение
Профессионализм и мастерство в своем деле. Правило 10 000 часов на практике
SOFT
Подбитие итогов обучения. Правило отдыха. Рефлексия
SOFT
50 мин.
Длительность:
Спикеры:
Сергей Хорунжий
Занятие 7. Коммуникация, вовлечение
Занятие 8. Мастерство
Занятие 9. Рефлексия, отдых
Дмитрий Кисов
Преподаватель в Startup Ukraine. Генеральный директор в Monkey Family. Разработчик продуктов в компании Just Marketing.
Вадим Короленко
Основатель маркетинг-агентства, работал с компаниями “Bolt”, “Symbol”, “Uber”, международными IT-проектами, политическими
кандидатами.
Михаил Хитряк
Основатель маркетинг-агентства комплексного цикла Logic-agency. Специалист Facebook Ads. Более 400 успешных маркетинг-кейсов
Преподаватели и команда
Елена Бадовская
CMO в EnglishDom. Сертифицированный специалист в
Google Adwords, GTM, Google Shopping. 5 лет опыта в маркетинге и Facebook Ads
SOFT
SOFT
Вадим Короленко
Основатель маркетинг-агентства, работал с компаниями “Bolt”, “Symbol”, “Uber”, международными IT-проектами, политическими
кандидатами.
Дмитрий Кисов
Преподаватель в Startup Ukraine. Генеральный директор в Monkey Family. Разработчик продуктов в компании Just Marketing.
Елена Бадовская
CMO в EnglishDom. Сертифицированный специалист в
Google Adwords, GTM, Google Shopping. 5 лет опыта в маркетинге и Facebook Ads
Михаил Хитряк
Основатель маркетинг-агентства комплексного цикла Logic-agency. Специалист Facebook Ads. Более 400 успешных маркетинг-кейсов
Преподаватели и команда
SOFT
SOFT
Сергей Хорунжий
Предприниматель. Сооснователь Atom. Основатель закрытой маркетинг-студии Jet Sky с рекламным оборотом 0,6$ млн/год.
Анастасия Отрышко
Высшее психологическое образование. Более 4 лет опыта в
ведении живых тренингов. 3 года опыта в психологическом
консультировании
Виталий Стеценко
Основатель «RichAdvert», владелец ТОП-10 по объемам арбитражной команды в СНГ. Спикер и преподаватель по арбитражу трафика
Владимир Ясинский
Руководитель отдела продаж в компаниях Sitniks и “MR50”. Бизнес-консультант. Построил отделы продаж с результатом выручки более 1 млн $
Художник, иллюстратор. 8 лет опыта в дизайне. Работал с такими компаниями как: "The Village Україна", "4press", АГОНЬ
Евгений Величев
Арсений Калика
Арбитраж в онлайн-рекламе.
Опыт - 6 лет. Личный рекорд - 312$ в
сутки на арбитраже.
Психолог. Методолог образовательных
программ на 100 000+ выпускников. Среди клиентов: “Mindwalley”, “EasyPay”, “АльфаБанк”
Александр Стручаев
Художник, иллюстратор. 8 лет опыта в дизайне. Работал с такими компаниями как: "The Village Україна", "4press", АГОНЬ
Евгений Величев
Владимир Ясинский
Руководитель отдела продаж в компаниях Sitniks и “MR50”. Бизнес-консультант. Построил отделы продаж с результатом выручки более 1 млн $
Анастасия Отрышко
Высшее психологическое образование. Более 4 лет опыта в
ведении живых тренингов. 3 года опыта в психологическом
консультировании
Сергей Хорунжий
Предприниматель. Сооснователь Atom. Основатель закрытой маркетинг-студии Jet Sky с рекламным оборотом 0,6$ млн/год.
Виталий Стеценко
Основатель «RichAdvert», владелец ТОП-10 по объемам арбитражной команды в СНГ. Спикер и преподаватель по арбитражу трафика
Психолог. Методолог образовательных
программ на 100 000+ выпускников. Среди клиентов: “Mindwalley”, “EasyPay”, “АльфаБанк”
Александр Стручаев
Марина Воронова
Отдел заботы программы "Facebook+Instagram"
Копыл Надежда
Куратор программы "Facebook+Instagram"
Ср. заработок студента — 184$
Дмитрий Полевой
Project-manager образовательной компании
Каролина Магомедова
Отдел заботы программы "Facebook+Instagram"
Виктор Червяков
Куратор программы "Facebook+Instagram"
ср. заработок студента - 115$
Богдан Булавинец
Куратор программы "Facebook+Instagram"
ср. заработок студента - 225$
Хонина Екатерина
Отдел заботы программы "Facebook+Instagram"
Результаты обучения
Освоили навык
Освоили навык настройки рекламы в Facebook и Instagram и готовы к настройке рекламных кампаний в любом направлении бизнеса
Освоили навык
Окупаемость
Окупили программу в период обучения или в течении 30 дней после завершения
Окупаемость
Уже во время обучения вы находите первых потенциальных клиентов, проводите переговоры, получаете предоплату и начинаете настройку рекламных кампаний своим первым заказчикам
2+ заказчика
В результате успешного завершения обучения вы получаете сертификат от Atom или сертификат о получении квалификации от Центрально-Европейского университета
Сертификаты
Получили доступ к сообществу выпускников и преподавателей факультета маркетинг. Вы знаете свой план масштабирования результатов
Сообщество
Варианты участия
Персональный
Доступно мест 1/3
Закрепленный за вами куратор и проверка всех домашних заданий
Неограниченный доступ к занятиям после окончания обучения
Неограниченное участие в клубе факультета маркетинг Atom
10 потенциальных заказчиков
на ваши услуги
Индивидуальная сессия с одним из кураторов программы
Возможность использовать кейсы преподавателей для продажи своих услуг
Сертификат Atom о успешном завершении обучения
5 персональных онлайн занятий с преподавателями + обучение 3 месяца / 10 модулей / 60 занятий
Сертификат о получении квалификации от Центрально-Европейского университета
(за дополнительную плату)
Групповой
Доступно мест 9/40
Закрепленный за вами куратор и проверка всех домашних заданий
Доступ к обучению на 3 месяца после окончания обучения
Участие в клубе факультета маркетинг Atom на 1 неделю
2 потенциальных заказчика
на ваши услуги
Индивидуальная сессия с одним из кураторов программы
Возможность использовать кейсы преподавателей для продажи своих услуг
Сертификат Atom о успешном завершении обучения
Онлайн обучение в группе 3 месяца / 10 модулей / 60 занятий
Сертификат о получении квалификации от Центрально-Европейского университета
(за дополнительную плату)
3 000$
330$
Разработка индивидуальной стратегии масштабирования
Персональный модуль по открытию маркетинг-агентства
Разработка индивидуальной стратегии масштабирования
Персональный модуль по открытию маркетинг-агентства
Персональный
Доступно мест 1/3
Занятия на онлайн платформе 10 модулей 60 занятий
Закрепленный за вами куратор и проверка всех домашних заданий
Неограниченный доступ к обучению после окончания обучения
Неограниченное участие в клубе факультета маркетинг Atom
10 потенциальных заказчиков
на ваши услуги
Индивидуальная сессия с куратором программы
Сертификат Atom о успешном завершении обучения
5 персональных занятий в Киеве с преподавателями + группа 3 месяца 10 уикендов
Сертификат о получении квалификации от Центрально-Европейского университета после сдачи тестирования
Групповой
Доступно мест 3/10
Занятия на онлайн платформе 10 модулей 60 занятий
Закрепленный за вами куратор и проверка всех домашних заданий
Доступ к обучению на 3 месяца после окончания обучения
Участие в клубе факультета маркетинг Atom на 1 неделю
2 потенциальных заказчиков
на ваши услуги
Индивидуальная сессия с куратором программы
Сертификат Atom о успешном завершении обучения
Обучение вживую в группе в Киеве 3 месяца 6 уикендов
Сертификат о получении квалификации от Центрально-Европейского университета после сдачи платного тестирования
3 000$
990$
Разработка индивидуальной стратегии масштабирования
Персональный модуль по открытию маркетинг-агентства
Разработка индивидуальной стратегии масштабирования
Персональный модуль по открытию маркетинг-агентства
Оставьте заявку, чтобы узнать детали оплаты частями для вас или оплатить программу
Оформите оплату частями и обучайтесь уже сейчас
Воспользуйтесь оплатой частями от передовых банков, с которыми сотрудничает онлайн-университет или оплатой частями от Atom (для любой страны).

Выберите комфортный для себя вариант обучения и приступайте к занятиям, оплачивая частями уже во время самого учебного процесса.
Нажмите на кнопку банка или университета Atom, чтобы воспользоваться условиями:
Гарантия результата
Во время первых двух занятий по любой причине (согласно календарю вашего потока)
1
По окончанию программы если не получили результат выполнив все д/з
2
Начав обучение вы ничем не рискуете - результативность программы подкреплена 5000 выпускников возрастом с 13 до 61 лет из 17 разных стран. В ином случае мы вернем деньги. Вы можете запросить возврат:
Цель обучения - навык, подкрепленный вашим результатом в деньгах.
Вадим Короленко
Сергей Хорунжий
Евгений Пушенко
опыт до обучения
заработал за обучение
3 из 5
900$
Ангелина Скляр
опыт до обучения
заработала за обучение
0 из 5
500$
Виктор
Стромелюк
опыт до обучения
заработала за обучение
3 из 5
700$
Екатерина Кухаренко
опыт до обучения
заработала за обучение
3 из 5
1 526$
Результаты студентов
Надежда Копыл
опыт до обучения
заработал за обучение
0 из 5
1 130$
Даниил Томах
опыт до обучения
заработал за обучение
2 из 5
700$
нажмите
Получите доступ к телеграм-каналу основного преподавателя, в котором он делится тем, как зарабатывает от 50$ в день на настройке рекламы
Заполните форму и вы будете перенаправлены на Telegram-канал
Частые вопросы
Создать доступное из любой точки мира высококлассное, трансформационное обучение по усвоению digital-профессий и заработка на них
© 2023 Atom. Все права защищены
Контакты
info@at.university
г. Киев, ул. Князей Острожских 2
Наша миссия:
Следи за результатами студентов и жизнью Atom
Мы на Facebook: подписывайся и обсуждай
Все изнутри: блог о строительстве Atom
Сотрудничество:
Обучайся на youtube-канале Atom
Навигация: