Целевая аудитория. Принцип сегментации целевой аудитории. Целевая аудитория как ядро маркетинга
LIVE-сессия с преподавателем-куратором программы
1. В прямом эфире получили ответы на все вопросы
2. Разобрали трудности в пройденном материале
3. Получили обратную связь по выполненным домашним заданиям
1. Узнали с чего начинать создание продукта, что такое УТП и как его найти
2. Научились формулировать оффер и позиционирование. Познакомились с удачными примерами описания продукта
3. Научились анализировать предложения конкурентов
4. Поняли как описывать продукт «на языке клиента» и формулировать выгоды
5. Научились формировать цену продукта и составили свою продуктовую линейку
1. Узнали про метрики ключевые метрики рекламы
2. На конкретных примерах научились считать ROMI, ROAS, CAC, CTR, CV
3. Понимаете для чего отслеживать каждый из показателей
4. Разобрались как анализировать эффективность рекламной кампании
5. Научились определять неэффективные рекламные кампании
6. Узнали как управлять собственной мотивацией для продуктивной работы
1. Разобрались в причинах, мотивах и триггерах в психологии
2. Узнали как развивать навык эмпатии и понимания клиентов
3. Разобрались что такое целевая аудитория, ее виды и характеристики
4. Освоили метод описания целевой аудитории 5W и научились составлять портрет клиента
5. Определили целевую аудиторию для себя как специалиста
6. Провели сегментацию целевой аудитории в 3 шага, определили ключевые сегменты для работы
Занятие 3. Эмпатия и основы психологии. Целевая аудитория. Сегментация
Занятие 4. Ориентация на клиента. Позиционирование и оффер. Ценообразование
Ориентация на клиента как ключевой маркетинг-триггер
Создание оффера, ключевые преимущества, УТП, ценообразование
Занятие 6. Цифры в маркетинге. Ключевые фокус-метрики
Работа с мотивацией и вдохновением
Анализ эффективности рекламной кампании, ключевые метрики
LIVE-сессия с преподавателем-куратором программы
1. В прямом эфире получили ответы на все вопросы
2. Разобрали трудности в пройденном материале
3. Получили обратную связь по выполненным домашним заданиям
Занятие 5. Декомпозиция. Свои цели и цели заказчиков. Развитие ментального интеллекта (IQ)
Освобождение от информационного «шума» и развитие IQ
Создание декомпозиции. Опеределение целей рекламной кампании
1. Узнали что такое декомпозиция и почему она важна в работе
2. Научились определять цели рекламной компании в цифрах и показателях
3. Разобрались как обсуждать цели работы с клиентом
4. Получили таблицы с ориентировочными цифрами цены показа, клика и конверсии для разных ниш
5. Создали свои первые декомпозиции для рекламных кампаний
6. Расчистили своё рабочее пространство от «шума» и незавершенных дел